Решение проблемы прямого коннекта ИТО к БД в Windows 10
Опубликовано Сергей Пеньковский вкл. 12 October 2018 09:36 AM
|
|
В Windows 10 иногда возникает ситуация невозможности подключения клиента ИТО через Internet. Это бывает связано с использованием именованного инстанса, нестандартного порта или другой специфичной конфигурации SQL Server’а. Решить эту проблему можно путем создания DSN. Ниже приведена инструкция, как это можно сделать. Заходим в панель Администрирования и выбираем «Источники данных ODBC (32-разрядная версия)»: Переходим на вкладку «Пользовательский DSN» и нажимаем «Добавить…»: В списке создания нового источника выбираем «SQL Server» и нажимаем «Готово»: Далее, задаем Имя, Описание и адрес сервера БД, нажимаем «Далее»: В следующем окне выбираем пункт «проверка подлинности учетной записи SQL Server», отмечаем галкой «Получить параметры, используемые по умолчанию, от SQL Server» и указываем логин/пароль системного администратора БД. В случае если надо указать нестандартный порт, то нажимаем на кнопку «Настройка клиента» и добавляем соответствующий параметр: Нажимаем «Ок» и переходим «Далее». Отмечаем галочкой «Использовать по умолчанию базу данных» и выбираем базу ИТО: Нажимаем «Далее». В следующем окне, ничего не меняя, нажимаем «Готово». После этого появится окно, в котором можно нажать кнопку проверки созданной конфигурации «Проверить источник данных…»: Результатом должно выйти окно успешной проверки подключения:
Сразу после этих действий можно пробовать запустить ИТО. | |
|